понедельник, 01 апреля 2013
Слили бессмысленно и беспощадно. Я так надеялась хотя бы поковырять mother issues, а лучше - экзистенциально ужаснуться слепой, хтонической материнской любви, или, там, демонизировать безусловность связи ребенка со своей родительницей. С отношений с матерью начинаются отношения с миром, через нее осуществляется наш приход в существование - черт, ну как мне нравилась идея о невозможности отбытия мертвой матери в мир иной, потому что она так и осталась условием пребывания в мире сущего для своих детей! Так нет же,
спойлерыопять призрак викторианской женщины, ищущий своего мертвого ребенка! На сестричек она вообще набрела как бы случайно, и усыновила по принципу "на безрыбье и рак рыба".
Над психиатром, попершимся ночью в дом с привидением, чтобы проорать "Я знаю, как тебя зовут!" я просто поржала, но когда в тот же лес поперся дядя девочек!.. Ночью, весь в гипсе и фиксаторах, без фонарика, но с мобильным, которым он пользовался ТОЛЬКО как телефоном!..
Труп ребенка, хранящийся в картонной коробке в городском архиве убедил меня в вящей неадекватности сценариста с режиссером. Тамошняя всезнающая бабушка откровенно раздражала (когда уже переведутся эти сказочные помощники-советчики в фильмах ужасов?) А пространство архива, кстати, классно сделали. Если настоящие архивы выглядят так, я, пожалуй, хочу быть архивариусом.
Появление призрака отца и развязку не комментирую, потому что таки не поняла, что это за блин-нафиг такое было?!
Понравилась игра младшей девочки, она иной раз пострашней Мамы была.
Понравилось, как призрак ловко вставала на мостик и так бегала.
И как изображала макушкой болонку
Имя, стоявшее в титрах напротив Мамы понравилось тоже. Маму зовут Хавьер.
@темы:
кино
младшая девочка подавала надежды в трейлере
про спойлеры - черт, я правда думала, что это их мама